11:28

Open you mind. Follow your dream.
С каких пор право отдавать детей в детский сад и школу – стало обязанностью? Почему я должна отдавать своих любимых и родных малышей в группу под руководство какой-то другой женщины? Что она может им дать из того, чего не могу дать я? Пусть я не занимаюсь с ними с утра до ночи математикой и английским. Я напитываю их любовью. И я хочу понимать, что выдают мои дети – где они это взяли. Я считаю домашнее образование и обучение лучшим. Потому что по моему мнению учить нужно не математике, а качествам характера. Этому можно научить только дома.

:facepalm:

Если кто-то хочет изменить мир, ставя подпись в избирательном бланке – голосуйте, пожалуйста! А я лично выберу право не тратить свои силы и энергию на обсуждение политики и разборов, кто прав, кто виноват и куда все это ведет. Куда муж скажет галочку поставить – туда и поставлю. Не потому что мне все равно. А потому, что это не моя зона ответственности и принятия решений. А моя – это мое творчество, наши дети, мой любимый муж и его рубашки.

:facepalm::facepalm:

Я женщина. Я не хочу знать, как и почему ездит автомобиль. И не хочу нести ответственность за управление им. Не интересны мне колебания евро и права сексуальных меньшинств. Мне интереснее смотреть, как растут мои дети. Ловить их улыбки – и улыбаться им в ответ. Изучать новые рецепты для моих любимых. Осваивать женские искусства – массаж, рукоделия, уход за собой и моими близкими. Я предпочитаю жить своей жизнью и заниматься своими делами. Женскими. Потому что я женщина.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Как удивительно красива девушка, которая шелестит своей длинной юбкой по городским улицам. И ей вслед оборачиваются. Но не с высунутыми языками, а с восхищением и уважением.

:emn:


Давайте немного подытожим важность этого этапа в жизни женщины:

Время, когда можно и нужно выбрать дорогу к мудрости – изучать священные писания, совершать паломничества, молиться за себя и своих любимых.


:hang:

Добиваются женщины, чтобы мужчины не воспринимали их как сексуальный объект, не домогались. И в итоге мужчины лишний раз незнакомой женщине слова не скажут. Вот правда – за месяц ко мне постоянно подходят поговорить женщины, но ни разу не подошел мужчина. А к мужу – наоборот. А как мужчины и женщины вообще знакомятся тогда? Никак? Только формально-официально? Скучно же…

:facepalm:

Женщины получают по пять высших образований, но ничего не могут сделать дома – ни приготовить еды, ни вывести пятно.

Заставьте меня развидеть это! :facepalm:

@темы: Пиздец на горизонте, Дух распиздяйства и мудрость долбоебства, Карлсберг, который живет под крышкой., Ванильное бешенство, Цитаты

Комментарии
26.10.2014 в 14:23

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
на подобные лекции и учения что я должна делать только потому что родилась женщиной у меня следующая реакция

и это еще только цензура. за ней такой лютый мат скрыт, ты не представляешь
26.10.2014 в 14:27

Open you mind. Follow your dream.
SofiaSain, По сравнению со мной ты хозяйка с большой буквы. Мы с маман обычно едим одно и то же всю неделю. Плов там, к примеру, или супы. Сейчас из-за спортивного режима, конечно, приходится выебываться с овощами типа брокколи, и каждый день делать себе на раз белковое и углеводное, но по факту жрем действительно одно и то же каждый день. Вот сегодня у нас четвертый день, когда мы давимся кургрудкой отварной и творогом.
Так что у вас еще разнообразие, на самом деле) Тем более после работы возиться с чем-нибудь таким хитровыебанным уже просто нет ни времени, ни сил, ни настроения.
Пусть тогда выносит предложения, чо. И помогает готовить то, что он хочет. Хочешь пельмени - ну ок, делай тесто, крути фарш, быстрее управимся.
26.10.2014 в 14:29

Open you mind. Follow your dream.
gerty_me, Это вот у вас где-то мест в садике нет, а вот авторитетная тетька говорит, что прям заставляют! И ниипет)
26.10.2014 в 14:29

Open you mind. Follow your dream.
Volchitsa-Assassin, Представляю. У меня лютый мат от таких вещей уже непреходящее явление в жизни))
26.10.2014 в 16:22

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В общем-то есть достаточно обычные, нормальные мысли, с учетом того, что это, как понимаем, имхо - касательно тех же садиков, одежды.
На наш взгляд, не менее бредово звучат записи у эмансипе или феминисток, когда они вылезают за рамки разумного. :upset:

gerty_me, иногда в школу охотнее принимают тех, у кого садик за плечами, мол, ребенок более коммуникативен и меньше подвержен инфекции (что, в основном, действительно так). Косвенно это и есть "заставляют".
26.10.2014 в 21:25

We are from the stars
Какой дикий концентрат ВСЕГО!
А я вообще каждый день, работая в дорогой ювелирке, сталкиваюсь с заявлениями "ну, такой подарок должен мужчина/муж/любовник дарить". На мой справедливый ВТФ говорят "ну как, это мужчина должен зарабатывать и нам за красивые глаза дарить". :facepalm: Так что я ничему не удивляюсь. Только охуеваю каждый раз по-новому.
А вот мысли насчёт домашнего обучения не так уж и неверны, кстати. Ничего против домашнего обучения не имею. Считаю, что в какой-то мере оно лучше, чем школьное. Просто тут под разными углами разные случаи надо рассматривать.
27.10.2014 в 00:51

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Батори, эка я уже с подлёту-то узнаю валяевщину! :-D Есть ещё одна фамилия, разогревающая пуканы эмансипированных нас — Торсунов. Наслышана? Там такое же огниво, только с точки зрения "я мужик и знаю, что баба должна", при этом от самого торсунова сбежало три жены (хз, правда это или байка). Гуру! :beg:

Пусть тогда выносит предложения, чо. И помогает готовить то, что он хочет. Хочешь пельмени - ну ок, делай тесто, крути фарш, быстрее управимся.
+1! SofiaSain, пардон, что вмешиваюсь, но тут и правда договор простой — или ты, милый, полностью освобождён от кухонных повинностей, но тогда ешь то, что дают и тогда, когда дают, либо имеешь право голоса, но участвуешь в процессе приготовления 100% времени, а не как у мамы дома «Сыночка, хлебушек порежь».
27.10.2014 в 03:22

Qui prodest?
Как мне сказали вчера: ты не могла бы стараться? - Что ты имеешь в виду? В чем мне еще больше стараться? - Например, разнообразие в еде...
Чуть не убила, честное слово.

А макароны с сосиской в один день, и доесть те же макароны с котлетой на следующий - это дерьмо и "ты меня не кормишь". Привереда блин!
Он расстраивает меня!

Фигсе. У меня опять всё наоборот. Я люблю вкусно поесть, и так, чтоб разнообразно. Куча фруктов-ягод в холодильнике, потому что нет-нет и ныряешь туда чего-нибудь вкусного попробовать. Так извращаюсь каждный день на ченить новое. Лепила вот как-то, понимаешь, марципаны в шоколаде. Или там баранью ногу пекла с брусничным соусом! Или, там, печенье имбирное. Причём в двух вариациях — себе готовлю только вегетарианское и ему обычное. Но нееет, все изыски ему по барабану. Просто пофиг на них. Может ещё поковыряться в еде и подозрительно так на неё смотреть (да, она тебя щас сожрёт!).
Вот мясо по-хранцузски, это еда, это понимает. Чтоб с майонезом, да побольше, побольше. Плов — тоже еда. А всё остальное так это не еда, а фигня какая-то.
Причем, до того, как я стала вегетарианить, он ни слова не говорил про супы грибные или тушеные овощи на ужин. А теперь заявления с порога «а у нас там будет мясо?». Взять и сковородой по голове хлопнуть охота, от честно!

Торсунов. Наслышана? Там такое же огниво, только с точки зрения "я мужик и знаю, что баба должна", при этом от самого торсунова сбежало три жены (хз, правда это или байка). Гуру!
По мне, так он просто болен. То есть, у него проблем куча нерешённых, а он давай тёток учить как жить надо. Нахватался из разных источников (религиозных в том числе), не разбираясь, и продвигает под своим именем. Ещё агрессивно так пропихиват и настырно. Фи.
27.10.2014 в 06:10

Open you mind. Follow your dream.
Беренника, Обычные для этой тетьки, не спорю. Но меня очень раздражает, что этим ее имхо засран интернет. Субъективно меня - бесит.

Андрэ Роувелл, Кто кому должен - история умалчивает. Мужик не обязан дарить цацки, хоспадя. Я походу мужик, я вообще к цацкам равнодушна, и страсти дам к серебру да золоту не разделяю))

wizjer, Да, милая, фамилию несколько раз слышала, но веришь-нет - не могу с духом собраться и посмотреть, что же этот уникум там пишет) Хотя бы потому, что я ж буду раздражена, и этим раздражением буду делиться))
Не у меня одной должна быть истерика по этому поводу. :gigi:
или ты, милый, полностью освобождён от кухонных повинностей, но тогда ешь то, что дают и тогда, когда дают, либо имеешь право голоса, но участвуешь в процессе приготовления 100% времени, а не как у мамы дома «Сыночка, хлебушек порежь».
Согласна! Нет, ну в самом деле - не нравится, не устраивает - ну ок, давай поговорим о разнообразие, но если хочешь разнообразия - давай помогать. И всем хорошо.


Лепила вот как-то, понимаешь, марципаны в шоколаде. Или там баранью ногу пекла с брусничным соусом! Или, там, печенье имбирное.

Женщина, да вы просто богиня еды, вот что я вам скажу! :jump3:
27.10.2014 в 08:15

Ххххе... Почитала по ссылке. Честно говоря, думала что будет куда хуже и фанатичнее. Ан нет, кое-что дельное баба говорит. Про осознанность выбора в частности.
А касательно готовки еды, то... Путь к сердцу мужчины он таки да, лежит через желудок. И при наличии кучи бытовой техники (духовки-аэрогрили-мультиварки-пароварки и пр.) приготовить каждый вечер свежую вкусную еду не составляет вообще никаких проблем. Тем более что и сайтов-пособий в сети овердофига.
Как гриццо - было бы желание. А если желания нету, то да - можно и соевыми полуфабрикатами травится(( Или по три дня позавчерашнее жевать...
Без обид.
27.10.2014 в 10:39

Open you mind. Follow your dream.
Хагрин, Как гриццо - было бы желание.

:lol: Нет его, желания этого. Хотя я исхожу из опыта человека, который живет попеременно то один, то в веселой бабской компании, где потуги приготовить что-нибудь заканчиваются либо доставкой пиццы, или "что-нибудь слепим из того, что есть", или решением вдруг вспомнить, что разгрузочный день можно устроить прям сейчас :)
27.10.2014 в 10:46

Нет его, желания этого
Хххе, а желание травится всяким полуфабрикатным говном и магазинными на сто раз просроченными салатиками - есть? :wow:
К тому же жадность моя не позволяет покупать готовую жратву, сразу калькулятор в башке щелкает.
Такшта...
27.10.2014 в 12:05

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Батори, не ходите в эту часть Интернета, себе дороже.)
Недавно по фендомным дневникам смотрели - люди вроде в соо интересные вещи говорили, а заходишь в дневник - гневные бабские посты про "равноправие" и "зарплату как у мужчин", но в армию эти дэушки не собираются, мешки таскать им тоже не охота, им, значит, суши надо, образование, чистенькую работу под кондиционером, добиться, конечно, этого им не по силам в основном, но орать могут. Увы. Так вот, мы такие вещи больше не читаем, ибо. :gigi:
27.10.2014 в 12:49

Open you mind. Follow your dream.
, а желание травится всяким полуфабрикатным говном и магазинными на сто раз просроченными салатиками - есть?

А я не травлюсь, я на спорт.режиме сижу, мне норм)) Курсисек на неделю наварила, яиц и овощей накромсала - и радуйся))

Беренника, Этот неловкий момент, когда и Батори тоже про равноправие и зарплату как у мужчин, лол.
27.10.2014 в 12:53

А я не травлюсь, я на спорт.режиме сижу, мне норм)) Курсисек на неделю наварила, яиц и овощей накромсала - и радуйся))
ххе, а я не только про тебя)))
курогрудь вареную, без соли - ммм... обожаю
27.10.2014 в 12:56

Open you mind. Follow your dream.
Хагрин, Она ж вкусняшная! Особенно если без кожицы варить! И с овощами!
27.10.2014 в 13:06

Батори, не-не-не, со шкуркой)
а какая из нее пастрома печеная получается - песня! меньше тазика не съесть)))
27.10.2014 в 13:15

Open you mind. Follow your dream.
Хагрин, В шкурке жи вредности! Хотя вкусные, бесспорно))
А как еще эту кургрудку вкусно замариновать в йогурте, томате, со специями, и запечь в рукаве! *__* С розмарином!
27.10.2014 в 13:36

А как еще эту кургрудку вкусно замариновать в йогурте, томате, со специями, и запечь в рукаве! *__* С розмарином!
лучше в фольге)) а потом раскрыть и подрумянить минут 10) мням!
27.10.2014 в 13:40

Open you mind. Follow your dream.
Хагрин, Дя!
Пойду заточу курицу, пожалуй, а то жрать захотелось))
27.10.2014 в 14:59

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Батори, Этот неловкий момент, когда и Батори тоже про равноправие и зарплату как у мужчин, лол.
Дык, речь о "переходящем грани разумного" - в стартовом нашем комментарии, о той ситуации, не когда человек рассуждает аргументировано, с определенным жизненным опытом, а когда человек тупо высказывает лозунги как фанатик, требует солидарности, а при попытке выспросить, чем ж так, например, ее фиялковой душе не угодило при намерении тотального равноправия служить идти не по конракту, не может.)
К тому же, пардон, у нас вообще иногда восприятие дневников не совпадает с восприятими авторов этих дневников в вопросе постов "за жизнь".:gigi:
28.10.2014 в 00:26

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Хагрин, Путь к сердцу мужчины он таки да, лежит через желудок.
Я не знаю за всех мужчин, да и за всех женщин говорить не стану, но к моему сердцу путь лежит через "дорогая, ты человек, а не мой обслуживающий персонал" :D Так что скажи мне мой мушш про то, что при всем обилии кухонной техники готовить каждый день новую и свежую еду не составляет никакого труда, то мог бы и в лоб получить. Ну, это я так, в рамках завязавшегося разговора.
А вообще же я не вижу ничего крамольного в позавчерашней еде. Тот же Великий Борщ, например, великолепно хранится — сварил кастрюлю огроменную, заморозил и знай себе доставай да лопай в те вечера, когда с работы приползаешь совсем-совсем амёбой.
28.10.2014 в 03:23

wizjer, эмн... мы об одном и том же говорим? Речь вроде конкретно про еду шла, а не про отношение как к обслуге, не? Вопрос не в том что "ты должна готовить", а о том что нет такой люто-бешеной проблемы в готовке еды. Если совсем лень - мультиварка в помощь.
Борщ - это скорее исключение. Не даром он и называется "суточный".
А вот вчерашние макароны - не айс. И картошка вчерашняя не айс. И полуфабрикаты - дорогая соевая псевдо-еда.
Зачем желудок-то гробить? Только затем чтоб доказать, что "я женщина, а не кухарка-посудомойка"?
Мне просто несколько странен такой подход: "Или я вся такая хозяйка-кулинарка или я творческая личность, поэтому хочешь есть, дорогой - свари себе магазинных пельменей". А найти нечто среднее - никак? Или обед из трех блюд с супер сервировкой - или "на тебе кастрюлю какой-то там еды, которая сварена на отъебись и давись ты ей три дня".
Я немножко утрирую, конечно, но зачем противопоставлять творчество-личность-пр. и кулинарию? Это ж тоже простор для творчества и причем - нехилый...
Как-то так..
28.10.2014 в 04:08

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Хагрин, мы как раз об одном, просто я отказываюсь ставить еду во главу угла, хотя люблю и умею готовить и ещё больше обожаю вкусно поесть. А ещё я живой человек, работающий полный день, и могу просто напросто устать, а не в "творческая-личность-а-не-посудомойка". Я решительно не понимаю, зачем насиловать себя стоянием на кухне (а в мультиварку тоже нужно всё помыть-порубить, сама она нифига не делает, так же как и компьютеры), мотивируя это внутренним запретом на любую не свежеприготовленную еду. Если я амёба, то я завалюсь в ванную приходить в себя, а потом поужинаю огурцом и разогрею (О УЖАС) вчерашний бифштекс, но это не значит, что я тут стою в белом пальте и агитирую жрать магазинские пельмени каждый день и рекомендовать милым отъебаться. Не понимаю, зачем вы утрируете, кароч.

То есть, меня задевает ваша позиция "всё, что не приготовлено мной и только что — это ужасная крамола", поэтому я продолжаю комментировать.

Вчерашняя варёная картоха, кстати, вполне себе вкусна, если разогреть (ащащаща, какое ужасное слово) её со сливочным маслом, никого не насилует, и чтобы её поставить в один ряд с сосисками из сои и картона, это нужно просто хотеть приукрасить, имхо.
28.10.2014 в 04:27

То есть, меня задевает ваша позиция "всё, что не приготовлено мной и только что — это ужасная крамола"
Крамола, она самая))) Просто потому что еда несет на себе отпечаток энергетики того, кто ее готовит. И с каким настроением готовит. Это существенный момент.
Хххе, еда это часть жизни, вот как ни крути. И дело не в моральных запретах на вчерашнюю еду вовсе. И о героическом стоянии на кухне в состоянии амебы никто не говорит, кстати.
Но закинуть те же куриные запчасти в духовку - дело пары минут. А если утром - о ужас!- потратить еще 5-10 мин. чтоб их замариновать в банальном соевом соусе и приправках и закинуть в холодильник, то вечером делов только уложить их на протвень. Все. Кура жарится - можно отдыхать-расслабляться минут 40 свободно. Тайм-менеджмент, не к ночи будь помянут.
Никто ж не говорит, об обеде из стапицот блюд. Есть куча вполне себе лентяйских (мультиварочно-аэрогрильно-духовочно-тушеных) и пр. вариантов готовки, которые не требуют того самого трехчасового неотлучного стояния у плиты и притом вкусны неимоверно.
А работать - так все работают, внезапно, ага.
28.10.2014 в 05:30

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Хагрин, несет на себе отпечаток энергетики того, кто ее готовит. И с каким настроением готовит.
Да, верно. Ну и какой отпечаток мы оставим на ужине, приготовленном в состоянии нестояния?

закинуть те же куриные запчасти в духовку - дело пары минут. А если утром - о ужас!- потратить еще 5-10 мин. чтоб их замариновать в банальном соевом соусе и приправках и закинуть в холодильник, то вечером делов только уложить их на протвень. Все. Кура жарится
Я прекрасно понимаю вашу позицию и, честно говоря, под страхом смерти не откажусь от убеждения, что свежеприготовленное рагу куда вкуснее вчерашних бифштексов, и почему бы нам не пожать руки и не разойтись спокойно? Но ё-моё, мне так нравится тон, с которым вы, аки заправский кулинар, поучаете меня и всех остальных, ведь курицу умеете печь только вы. Ах, куриные запчасти закинуть в духовку это дело двух минут! А потом сами же оговариваетесь, что 5-10 минут тратим на маринование, а 15-20, в зависимости от навыков, на разделывание тушки, а потом, покуда путь-к-сердцу-лежит-через-желудок, неожиданно нужен хотя бы гарнир, и вот мы уже строгаем легкий овощной салат. :chup2: И завариваем чай. Я вот не пью чай из пакетиков и на заваривание чая трачу несколько минут. А ещё что? А ещё в процессе моём посудоньку, родимую, ибо не у всех есть посудомоечные машины. Вот уже и час прошёл, ла-ла-ла.
А об обеде из стапицот блюд никто изначально не говорил, среднестатический человек обходится ужином из одного блюда, за сим предлагаю не сводить всё к категориям, к реальностям жизни отношение имеющим весьма опосредованное.

Еда часть жизни, совершенно согласна. Но не единственная её часть. А выбирать между этими частями не в пользу еды Крамола, она самая))), ну да.
28.10.2014 в 10:08

wizjer, вот не знаю то ль поржать над вашим исполненным гнева и негодования постом, то ль устыдится своего умения готовить. Прям дилемма, доа, философский вопрос практически :lol::lol::lol:
Видимо про то, что можно готовить неск вещей параллель вы никогда не слышали :gigi:
И да, тоном завзятого кулинара - курица разделывается на запчасти в 6 движений, представьте. Зачем ее ковырять 20 мин - ума не приложу...
А впрочем - ваше право. Хотите изобразить готовку как героическое деяние ака убийство дракона - так ктож вам запретит-то :vict:
На сим дискашн сворачиваю, ибо бессмысленно дальше что-то говорить.:tease4:
28.10.2014 в 14:10

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Хагрин, не утруждайте себя более на произношение слов, гуру, я узрела свои ошибки :beg::beg::beg: Правда только из ваших уст может литься, и мы созданы для того, чтоб постичь её :beg:
28.10.2014 в 17:21

Open you mind. Follow your dream.
Тетьки, а тетьки, не ругайтесь)) Еда слишком сиюминутна и неодухотворенна, чтобы из-за нее ссориться.
Я бы сейчас продала свой мобильник за еду, потому что я вот только что домой пришла, и у меня нет сил готовить, а жрать колбасу, которую по программе мне нельзя - не по Христу, и я страдаю. :lol:
При этом я скромно опущу сожранную три часа назад яблочную булочку под два стакана очень сомнительного черного кофе из РобинСдобина, да.
Студенчество, нищее студенчество, люблю его.
29.10.2014 в 00:57

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Батори, мэм, мэм, да я же не из-за еды ругаюсь, а за державу обидно! Просто кичиться богическим навыком готовки и всех, кто может в свой рот затащить вчерашние макароны считать криворуким быдлом — это снобство, а снобство это плохо. Знает даже кроха, что к отцу пришёл, и спросил, что такое "хорошо" и что такое "плохо".

Студенчество, нищее студенчество, люблю его.
Люблю его тоже <3 До сих пор с нежностью вспоминаю сосиски в тесте в столовке моего универа и дурацкий растворимый кофе в пластиковых стаканчиках (кофе, впрочем, с меньшей нежностью) :laugh: